Понедельник, 29.04.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость

  ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сервисное обслуживание. Виды

 

Значение вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха в любом здании весьма велико. Вентиляционная система подает нам свежий воздух и выводит накопившийся в помещениях отработанный углекислый газ и другие вредные газообразные вещества, а также предупреждает накопление большого количества болезнетворных микробов и вирусов. Поломка системы вентиляции и кондиционирования воздуха чревата нанесению большого вред здоровью людей, поскольку при нарушении требуемого воздухообмена воздуха происходит ускоренное размножение разнообразных молекул вирусов и бактерий. Особенно опасна поломка вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха в  помещениях, где отсутствует возможность открывать окна и двери для проветривания. Исходя из вышеуказанного можно отметить, что  регулярное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования является доминантным  элементом для обеспечения идеального трудового процесса.

Регулярное обслуживание и диагностика систем кондиционирования и вентиляции преследует еще одну главную цель – поддержку стабильной и долговечной работоспособности данных систем. Недопущение больших поломок, износа деталей, своевременная замена фреона, фильтров и других расходных материалов – вот обслуживание систем вентиляции и кондиционирования. Восточный регион Украины входит в число мест, где в летний период остановка работы систем вентиляции и кондиционирования приносит не только дискомфорт, но и осложнения для работы отлаженного бизнеса. Поэтому, как профессионалы, настоятельно рекомендуем Вам проводить постоянное регулярное обслуживание соответствующих систем. В противном случае слишком большой  риск серьезной поломки, в результате которой потребуется капитальный и дорогостоящий ремонт систем вентиляции и кондиционирования.

Капитальный ремонт систем вентиляции и кондиционирования требуется в том случае, если в данных системах  были обнаружены серьезные поломки, выход из строя целых узлов и агрегатов, которые не представляется возможным быстро и  оперативно заменить. В данном случае осуществляется демонтаж поломанного климатического  оборудования и отправка его в специализированную мастерскую или на завод-изготовитель для дальнейшего исправления серьезных поломок.

Уже в сервисном цеху или на заводе-изготовителе оборудования происходит замена  на новые или восстановление вышедших из строя деталей оборудования. После чего проводится тестирование и диагностика идеальной  работы климатической системы и монтаж  ее на прежнее место. Капитальный ремонт климатических систем  занимает достаточно большое количество времени, а потому гораздо рациональнее будет проводить постоянное комплексное обслуживание систем  вентиляции и кондиционирования –, тем более, что наш Восточный регион особенно сильно нуждается в данных процедурах, в силу большой загрязненности воздуха промышленными выбросами.

Существуют варианты, специалисты, которые проводят обслуживание климатических систем, обнаруживают не критичные, но серьезные проблемы в работе данных систем. В этом случае осуществляется лишь частичный демонтаж либо плановый ремонт непосредственно на месте. Регулярное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования позволяет предупредить серьезные поломки и полный выход оборудования из строя.

Мировые производители климатического оборудования всегда рекомендуют проводить регулярное комплексное сервисное обслуживание своего оборудования. Все больше и больше компаний и частных лиц оформляют сервисно-диагностические работы правильно: обращаются в лицензированные и сертифицированные климатические компании, заключают договора на постоянное профилактическое сервисное обслуживание климатических систем. Специалистами нашей климатической компании  проводится целый комплекс серьезных мероприятий по диагностике и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, учитывая все рекомендации заводов-производителей климатического оборудования.

 

Регулярное договорное сервисное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, проведенное сотрудниками компании - залог идеальной и долговечной работы климатического оборудования, здорового микроклимата и профессионального индивидуального подхода к каждому клиенту. Проводя данные работы у нас, Заказчик получает не только грамотное ведение всей документации, применение в работе самых новых, инновационных и  эффективных материалов, но и постоянную круглосуточную техническую и консультационную поддержку специалистов нашей компании.

При необходимости, в нашей компании можно выбрать отдельную услугу, входящую в полный комплекс работ по обслуживанию климатических систем. Проведение одноразовых сервисно -диагностических или ремонтных работ проводится также профессиональными специалистами, с огромным опытом работ с климатической техникой. Компания выполняет высококачественный сервис систем вентиляции и кондиционирования на всей территории Восточного региона и Украины в целом  на протяжении уже более 10 лет. На текущий момент специалисты нашей компании выполняют постоянные сервисные работы по обслуживанию и диагностике климатического оборудования  более чем на 30 объектах бытового и промышленного назначения.

Для наших клиентов разработано несколько вариантов договорного сервисного обслуживания климатического оборудования:

  1. Одноразовый;
  2. Сезонный;
  3. Квартальный;
  4. Ежемесячный;
  5. V.I.P.-клиент.

Одноразовое обслуживание - единоразовая услуга по обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, осушения, увлажнения, пылеудаления, аспирации, и т.д.

Комплекс работ, входящий в данное обслуживание обговаривается индивидуально с Заказчиком (виды услуг, оборудование, цена,  и т.д.).

Нужно отметить, что данная услугаединоразова, вследствие чего гарантия на предоставление наших услуг будет минимальна (от 5-до 10 дней),в зависимости от загрязненности окружающей среды. Это есть минимальный эконом пакет услуг, и в основе своей проводится для бытовых систем вентиляции и кондиционирования, где экономия финансовых средств наиболее актуальна.

Сезонное обслуживание – проводится два раза в год: (подготовка к сезону кондиционирования-февраль-март) и (закрытие сезона кондиционирования-октябрь-ноябрь).

Данный пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем нацелен оптимально прежде всего на владельцев систем вентиляции и кондиционирования, бизнес которых не рассчитан на пребывание в помещениях большой проходимости и насыщенности постоянно новых людей-это офисные корпоративные здания, кафе, рестораны, театры, библиотеки и т.д.

Комплекс услуг сезонного обслуживания предполагает также расконсервацию и законсервацию климатического оборудования,  и ориентирован, в основе своей на клиентов, которые используют свое климатическое оборудование посезонно, т.е. весна, лето, и часть осенних месяцев. Данный комплекс услуг не предполагает появление сервисной службы для тестирования и диагностики оптимальной работы климатического оборудования в течение года, кроме оговоренных 2-ух посещений для сервисного обслуживания данного пакета.

 Гарантия в данном пакете  «Сезонное обслуживание» минимальна- (от  5 - до 15 дней).

Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования.

Минимальный срок заключения договора = 1 год  (2-ух разовое обслуживание).

Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и  условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других технически определяющих факторов.

Квартальное обслуживание – проводится один раз в квартал (4 раза в год). Именно данный комплекс услуг по обслуживанию климатической техники является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами – изготовителями установленного оборудования на Вашем объекте. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «Квартальный» нацелен оптимально прежде всего на владельцев систем вентиляции и кондиционирования, которые прежде всего беспокоятся о сохранении оптимальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимает, чем чревато игнорирование комплекса профилактических работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже является качественно среднего уровня и предусматривает отдельно приезд сервисной климатической службы до 2-х раз в квартал для визуальной диагностики оптимальной работы Вашего климатического оборудования, помимо  оговоренных  4-х раз в год, а также некоторые дополнительные бонусы и скидки .

Гарантия в данном пакете  «Квартальное обслуживание» более существенна, чем в эконом пакетах- (от  20 - до 45 дней).

Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования.

Минимальный срок заключения договора = 1 год  (4-х разовое обслуживание).

Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и  условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов.

Ежемесячное обслуживание  проводится один раз в месяц (12 раз в год).Этот пакет услуг являет собой уже «Премиум» класс обслуживания климатического оборудования. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «Ежемесячный» нацелен оптимально прежде всего на системы вентиляции и кондиционирования, которые работают от 12 часов в день, каждый день в течение всего года, и владельцы которых прежде всего беспокоятся о сохранении оптимальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимают, чем чревато игнорирование комплекса профилактических работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже представляет собой качественно максимальный уровень обслуживания и предусматривает отдельно приезд сервисной климатической службы от  5-ти и до 15 раз в месяц для визуальной диагностики оптимальной работы Вашего климатического оборудования, помимо  оговоренных  12-х раз в год, а также существенные дополнительные бонусы и скидки . Моторесурс работы климатической техники, при обслуживании с пакетом «Ежемесячный» увеличивается как минимум в 1,5-2 раза, и может составить до 15 лет бесперебойной работы без особого капитального ремонта.

Гарантия в данном пакете  «Ежемесячный» круглогодична (только на загрязнение климатической техники), ввиду практически постоянного пребывания на объекте представителей сервисной службы .

Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования.

Минимальный срок заключения договора = 1 год  (12-ти разовое обслуживание).

Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и  условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов.

Пакет обслуживания «V.I.P.-клиент»– этот пакет обслуживания Элит Класса проводится 7-10  раз в месяц (100 раз в год). Этот пакет услуг являет собой вершину «Премиум» класса обслуживания климатического оборудования и нацелен только на серьезных и деловых партнеров, ввиду его высокой стоимости и применения только дорогих материалов и дорогостоящего клининг оборудования  при климат-клининге. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «V.I.P.-клиент» нацелен оптимально прежде всего на системы вентиляции и кондиционирования больших офисных, развлекательных  центров, заводов, предприятий, фабрик, аэропортов  и вокзалов , которые работают постоянно от 15 часов в день, каждый день в течение всего года, и владельцы которых прежде всего беспокоятся о сохранении идеальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимают, ценность своих работников и клиентов, которые посещают данный объект ежедневно и  чем  чревато игнорирование комплекса клининг работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже представляет собой качественно новый инновационный корпоративный  уровень обслуживания, и предусматривает практически каждодневное пребывание сервисной климатической службы от  15-ти и до 25 раз в месяц для обслуживания и визуальной диагностики идеальной работы Вашего климатического оборудования, помимо  оговоренных  100-то раз в год, подразумевает также применение лучших химических чистящих материалов и дорогостоящего оборудования при климат-клининге, а также существенные бонусы и скидки . Моторесурс работы климатической техники, при обслуживании с пакетом «V.I.P.-клиент»  увеличивается как минимум в 2-3 раза, и может составить до 30 лет бесперебойной работы без особого капитального ремонта.

Гарантия в данном пакете  «V.I.P.-клиент»  круглогодична (дается на всю климатическую технику-исключая крупные узлы: платы и компрессор-оплачивается Заказчиком), ввиду практически постоянного пребывания на объекте представителей сервисной службы .

Только в данном пакете «V.I.P.-клиент»  наш клиент получает возможность круглосуточного (24\7-24 часа в день, 7 дней в неделю) сервиса- приезд аварийной бригады климат сервиса в течении 2-х часов по всему Восточному региону Украины (работает более 5-ти сервисных автобригад в разных точках региона) а также  максимальными скидки на всю, вновь приобретаемую климатическую технику и работы по ее монтажу и пусконаладке.

Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования.

Минимальный срок заключения договора = 1 год  (100-то разовое обслуживание).

Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и  условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов.

Наша команда ежедневно повышает уровень сервиса и корпоративной культуры для своих новых и постоянных клиентов, внедряя в жизнь самые новые и инновационные методы обслуживания, стараемся быть еще более открытыми перед Вами, стараемся выполнять свои обязанности, гарантии и обещания, стремимся сделать больше, лучше и  качественнее , чтобы достичь только одного: видеть довольные лица наших клиентов, видеть процветание и расширение их бизнеса,  зная,что и мы, какой-то толикой участвуем в стабильности и процветании наших клиентов!

 



Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта