Значение вентиляционной системы и системы кондиционирования воздуха в любом здании весьма велико. Вентиляционная система подает нам свежий воздух и выводит накопившийся в помещениях отработанный углекислый газ и другие вредные газообразные вещества, а также предупреждает накопление большого количества болезнетворных микробов и вирусов. Поломка системы вентиляции и кондиционирования воздуха чревата нанесению большого вред здоровью людей, поскольку при нарушении требуемого воздухообмена воздуха происходит ускоренное размножение разнообразных молекул вирусов и бактерий. Особенно опасна поломка вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха в помещениях, где отсутствует возможность открывать окна и двери для проветривания. Исходя из вышеуказанного можно отметить, что регулярное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования является доминантным элементом для обеспечения идеального трудового процесса.
Регулярное обслуживание и диагностика систем кондиционирования и вентиляции преследует еще одну главную цель – поддержку стабильной и долговечной работоспособности данных систем. Недопущение больших поломок, износа деталей, своевременная замена фреона, фильтров и других расходных материалов – вот обслуживание систем вентиляции и кондиционирования. Восточный регион Украины входит в число мест, где в летний период остановка работы систем вентиляции и кондиционирования приносит не только дискомфорт, но и осложнения для работы отлаженного бизнеса. Поэтому, как профессионалы, настоятельно рекомендуем Вам проводить постоянное регулярное обслуживание соответствующих систем. В противном случае слишком большой риск серьезной поломки, в результате которой потребуется капитальный и дорогостоящий ремонт систем вентиляции и кондиционирования. Капитальный ремонт систем вентиляции и кондиционирования требуется в том случае, если в данных системах были обнаружены серьезные поломки, выход из строя целых узлов и агрегатов, которые не представляется возможным быстро и оперативно заменить. В данном случае осуществляется демонтаж поломанного климатического оборудования и отправка его в специализированную мастерскую или на завод-изготовитель для дальнейшего исправления серьезных поломок.
Уже в сервисном цеху или на заводе-изготовителе оборудования происходит замена на новые или восстановление вышедших из строя деталей оборудования. После чего проводится тестирование и диагностика идеальной работы климатической системы и монтаж ее на прежнее место. Капитальный ремонт климатических систем занимает достаточно большое количество времени, а потому гораздо рациональнее будет проводить постоянное комплексное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования –, тем более, что наш Восточный регион особенно сильно нуждается в данных процедурах, в силу большой загрязненности воздуха промышленными выбросами.
Существуют варианты, специалисты, которые проводят обслуживание климатических систем, обнаруживают не критичные, но серьезные проблемы в работе данных систем. В этом случае осуществляется лишь частичный демонтаж либо плановый ремонт непосредственно на месте. Регулярное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования позволяет предупредить серьезные поломки и полный выход оборудования из строя.
Мировые производители климатического оборудования всегда рекомендуют проводить регулярное комплексное сервисное обслуживание своего оборудования. Все больше и больше компаний и частных лиц оформляют сервисно-диагностические работы правильно: обращаются в лицензированные и сертифицированные климатические компании, заключают договора на постоянное профилактическое сервисное обслуживание климатических систем. Специалистами нашей климатической компании проводится целый комплекс серьезных мероприятий по диагностике и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, учитывая все рекомендации заводов-производителей климатического оборудования.
Регулярное договорное сервисное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, проведенное сотрудниками компании - залог идеальной и долговечной работы климатического оборудования, здорового микроклимата и профессионального индивидуального подхода к каждому клиенту. Проводя данные работы у нас, Заказчик получает не только грамотное ведение всей документации, применение в работе самых новых, инновационных и эффективных материалов, но и постоянную круглосуточную техническую и консультационную поддержку специалистов нашей компании.
При необходимости, в нашей компании можно выбрать отдельную услугу, входящую в полный комплекс работ по обслуживанию климатических систем. Проведение одноразовых сервисно -диагностических или ремонтных работ проводится также профессиональными специалистами, с огромным опытом работ с климатической техникой. Компания выполняет высококачественный сервис систем вентиляции и кондиционирования на всей территории Восточного региона и Украины в целом на протяжении уже более 10 лет. На текущий момент специалисты нашей компании выполняют постоянные сервисные работы по обслуживанию и диагностике климатического оборудования более чем на 30 объектах бытового и промышленного назначения. Для наших клиентов разработано несколько вариантов договорного сервисного обслуживания климатического оборудования: - Одноразовый;
- Сезонный;
- Квартальный;
- Ежемесячный;
- V.I.P.-клиент.
Одноразовое обслуживание - единоразовая услуга по обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования, осушения, увлажнения, пылеудаления, аспирации, и т.д.
Комплекс работ, входящий в данное обслуживание обговаривается индивидуально с Заказчиком (виды услуг, оборудование, цена, и т.д.).
Нужно отметить, что данная услугаединоразова, вследствие чего гарантия на предоставление наших услуг будет минимальна (от 5-до 10 дней),в зависимости от загрязненности окружающей среды. Это есть минимальный эконом пакет услуг, и в основе своей проводится для бытовых систем вентиляции и кондиционирования, где экономия финансовых средств наиболее актуальна. Сезонное обслуживание – проводится два раза в год: (подготовка к сезону кондиционирования-февраль-март) и (закрытие сезона кондиционирования-октябрь-ноябрь).
Данный пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем нацелен оптимально прежде всего на владельцев систем вентиляции и кондиционирования, бизнес которых не рассчитан на пребывание в помещениях большой проходимости и насыщенности постоянно новых людей-это офисные корпоративные здания, кафе, рестораны, театры, библиотеки и т.д.
Комплекс услуг сезонного обслуживания предполагает также расконсервацию и законсервацию климатического оборудования, и ориентирован, в основе своей на клиентов, которые используют свое климатическое оборудование посезонно, т.е. весна, лето, и часть осенних месяцев. Данный комплекс услуг не предполагает появление сервисной службы для тестирования и диагностики оптимальной работы климатического оборудования в течение года, кроме оговоренных 2-ух посещений для сервисного обслуживания данного пакета.
Гарантия в данном пакете «Сезонное обслуживание» минимальна- (от 5 - до 15 дней).
Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования. Минимальный срок заключения договора = 1 год (2-ух разовое обслуживание).
Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других технически определяющих факторов. Квартальное обслуживание – проводится один раз в квартал (4 раза в год). Именно данный комплекс услуг по обслуживанию климатической техники является минимально необходимым для проведения профилактических работ, требуемых заводами – изготовителями установленного оборудования на Вашем объекте. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «Квартальный» нацелен оптимально прежде всего на владельцев систем вентиляции и кондиционирования, которые прежде всего беспокоятся о сохранении оптимальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимает, чем чревато игнорирование комплекса профилактических работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже является качественно среднего уровня и предусматривает отдельно приезд сервисной климатической службы до 2-х раз в квартал для визуальной диагностики оптимальной работы Вашего климатического оборудования, помимо оговоренных 4-х раз в год, а также некоторые дополнительные бонусы и скидки .
Гарантия в данном пакете «Квартальное обслуживание» более существенна, чем в эконом пакетах- (от 20 - до 45 дней).
Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования. Минимальный срок заключения договора = 1 год (4-х разовое обслуживание).
Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов. Ежемесячное обслуживание – проводится один раз в месяц (12 раз в год).Этот пакет услуг являет собой уже «Премиум» класс обслуживания климатического оборудования. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «Ежемесячный» нацелен оптимально прежде всего на системы вентиляции и кондиционирования, которые работают от 12 часов в день, каждый день в течение всего года, и владельцы которых прежде всего беспокоятся о сохранении оптимальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимают, чем чревато игнорирование комплекса профилактических работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже представляет собой качественно максимальный уровень обслуживания и предусматривает отдельно приезд сервисной климатической службы от 5-ти и до 15 раз в месяц для визуальной диагностики оптимальной работы Вашего климатического оборудования, помимо оговоренных 12-х раз в год, а также существенные дополнительные бонусы и скидки . Моторесурс работы климатической техники, при обслуживании с пакетом «Ежемесячный» увеличивается как минимум в 1,5-2 раза, и может составить до 15 лет бесперебойной работы без особого капитального ремонта. Гарантия в данном пакете «Ежемесячный» круглогодична (только на загрязнение климатической техники), ввиду практически постоянного пребывания на объекте представителей сервисной службы .
Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования. Минимальный срок заключения договора = 1 год (12-ти разовое обслуживание).
Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов. Пакет обслуживания «V.I.P.-клиент»– этот пакет обслуживания Элит Класса проводится 7-10 раз в месяц (100 раз в год). Этот пакет услуг являет собой вершину «Премиум» класса обслуживания климатического оборудования и нацелен только на серьезных и деловых партнеров, ввиду его высокой стоимости и применения только дорогих материалов и дорогостоящего клининг оборудования при климат-клининге. Пакет услуг сервисного обслуживания климатических систем «V.I.P.-клиент» нацелен оптимально прежде всего на системы вентиляции и кондиционирования больших офисных, развлекательных центров, заводов, предприятий, фабрик, аэропортов и вокзалов , которые работают постоянно от 15 часов в день, каждый день в течение всего года, и владельцы которых прежде всего беспокоятся о сохранении идеальной работоспособности своего оборудования в течении длительного времени и понимают, ценность своих работников и клиентов, которые посещают данный объект ежедневно и чем чревато игнорирование комплекса клининг работ по обслуживанию климатической техники. Данный комплекс услуг уже представляет собой качественно новый инновационный корпоративный уровень обслуживания, и предусматривает практически каждодневное пребывание сервисной климатической службы от 15-ти и до 25 раз в месяц для обслуживания и визуальной диагностики идеальной работы Вашего климатического оборудования, помимо оговоренных 100-то раз в год, подразумевает также применение лучших химических чистящих материалов и дорогостоящего оборудования при климат-клининге, а также существенные бонусы и скидки . Моторесурс работы климатической техники, при обслуживании с пакетом «V.I.P.-клиент» увеличивается как минимум в 2-3 раза, и может составить до 30 лет бесперебойной работы без особого капитального ремонта.
Гарантия в данном пакете «V.I.P.-клиент» круглогодична (дается на всю климатическую технику-исключая крупные узлы: платы и компрессор-оплачивается Заказчиком), ввиду практически постоянного пребывания на объекте представителей сервисной службы .
Только в данном пакете «V.I.P.-клиент» наш клиент получает возможность круглосуточного (24\7-24 часа в день, 7 дней в неделю) сервиса- приезд аварийной бригады климат сервиса в течении 2-х часов по всему Восточному региону Украины (работает более 5-ти сервисных автобригад в разных точках региона) а также максимальными скидки на всю, вновь приобретаемую климатическую технику и работы по ее монтажу и пусконаладке.
Заключение договора на сервисное обслуживание климатического оборудования, установленного сторонней организацией, производится после его тщательной диагностики и обследования. Минимальный срок заключения договора = 1 год (100-то разовое обслуживание).
Стоимость договора оговаривается в индивидуальном порядке с Заказчиком только после проведения диагностики, просчета количества и реального состояния оборудования, режимности и условий работы данной техники, детализирования применяемых услуг и материалов и многих других, технически определяющих факторов.
Наша команда ежедневно повышает уровень сервиса и корпоративной культуры для своих новых и постоянных клиентов, внедряя в жизнь самые новые и инновационные методы обслуживания, стараемся быть еще более открытыми перед Вами, стараемся выполнять свои обязанности, гарантии и обещания, стремимся сделать больше, лучше и качественнее , чтобы достичь только одного: видеть довольные лица наших клиентов, видеть процветание и расширение их бизнеса, зная,что и мы, какой-то толикой участвуем в стабильности и процветании наших клиентов!
|